google-site-verification: google9a76bb0a1d675e3d.html
+7917727 30 29
г..Волгоград
Фирменный стиль

Фирменный стиль

 Фирменный стиль для компании-  как одежда для человека. Заявляет о  статусе компании, о том насколько компания ценит  себя и своих клиентов. Случайные визитки, разношерстные ручки с логотипами других фирм, типовые  почтовые конверты и папки из магазина канцтовары не добавят вам  уважения со стороны заказчиков, и возможно вы многих из них потеряете.  Ваши самые крупные потенциальные клиенты выберут ваших конкурентов  и только из за произведенного  ими впечатления и внешнего блеска, тогда как ваш профессионализм намного выше. Поэтому  формированию и поддерживанию своего узнаваемого уникального фирменного стиля должна уделять внимание каждая серьезная компания.
 Помимо основного фирменного стиля вы можете разрабатывать на его основе новые темы для конкретных рекламных компаний, мероприятий и сезонных акций. Пример одного из лучших фирменных стилей- рекламное продвижение сотовой компании Билайн. Желтая и черная полоска уже настолько прочно засели в головах потребителей, что даже пчелы кажутся рекламными агентами Билайна. Тем не менее , сезонные акции  этого оператора всегда радуют своей новизной.

 

                                Фирменные стили и рекламные акции

                                       разработанные нашей студией.