Фирменный стиль для компании- как одежда для человека. Заявляет о статусе компании, о том насколько компания ценит себя и своих клиентов. Случайные визитки, разношерстные ручки с логотипами других фирм, типовые почтовые конверты и папки из магазина канцтовары не добавят вам уважения со стороны заказчиков, и возможно вы многих из них потеряете. Ваши самые крупные потенциальные клиенты выберут ваших конкурентов и только из за произведенного ими впечатления и внешнего блеска, тогда как ваш профессионализм намного выше. Поэтому формированию и поддерживанию своего узнаваемого уникального фирменного стиля должна уделять внимание каждая серьезная компания.
Помимо основного фирменного стиля вы можете разрабатывать на его основе новые темы для конкретных рекламных компаний, мероприятий и сезонных акций. Пример одного из лучших фирменных стилей- рекламное продвижение сотовой компании Билайн. Желтая и черная полоска уже настолько прочно засели в головах потребителей, что даже пчелы кажутся рекламными агентами Билайна. Тем не менее , сезонные акции этого оператора всегда радуют своей новизной.
Фирменные стили и рекламные акции
разработанные нашей студией.
Поделиться с друзьями: