google-site-verification: google9a76bb0a1d675e3d.html
+7917727 30 29
г..Волгоград
Нейминг

Нейминг

        Нейминг- это создание имени для вашей компании. Процесс нейминга достаточно трудоемок и включает в себя такие этапы как  изучение профиля и продукции  вновь созданной или уже существующей компании, проверка свободных доменов для сайта, проверка имени на уникальность, на благозвучный перевод на другие языки. 

        Название марки может быть рускоязычным , англоязычным, составным из нескольких языков, может быть полностью придуманным словом, абревеатурой, может напоминать о деятельности компании, об имени владельца как у  Tinkoff , или о  вершинах, которые планирует покорить эта компания в будущем - Монблан или Эверест. Это может быть имя вымышленного персонажа, как  "Веселый молочник" или "Розовая пантера". Поток идей неисчерпаем и ограничен только желанием заказчика и креативностью творца.

Работа по созданию имени компании один из самых важных этапов в брендинге. Ведь давно известно, что как вы яхту назовете так она и поплывет. Поэтому лучше уделить этому этапу особенное внимание.  Имя - это тот самый скелет,  который будет в дальнейшем обрастать  мышцами, наполняться  жизнью и превращаться в  востребованный на рынке продукт.