Нейминг- это создание имени для вашей компании. Процесс нейминга достаточно трудоемок и включает в себя такие этапы как изучение профиля и продукции вновь созданной или уже существующей компании, проверка свободных доменов для сайта, проверка имени на уникальность, на благозвучный перевод на другие языки.
Название марки может быть рускоязычным , англоязычным, составным из нескольких языков, может быть полностью придуманным словом, абревеатурой, может напоминать о деятельности компании, об имени владельца как у Tinkoff , или о вершинах, которые планирует покорить эта компания в будущем - Монблан или Эверест. Это может быть имя вымышленного персонажа, как "Веселый молочник" или "Розовая пантера". Поток идей неисчерпаем и ограничен только желанием заказчика и креативностью творца.
Работа по созданию имени компании один из самых важных этапов в брендинге. Ведь давно известно, что как вы яхту назовете так она и поплывет. Поэтому лучше уделить этому этапу особенное внимание. Имя - это тот самый скелет, который будет в дальнейшем обрастать мышцами, наполняться жизнью и превращаться в востребованный на рынке продукт.
Поделиться с друзьями: