Упаковка вашего товара может иметь решающее значение для клиента который хочет его купить, как красивая обертка для конфеты, как одежда при первом знакомстве с человеком. Не зря про человека говорят что он " упакован". И это звучит как символ статуса и благостостояния. Упаковкой может стать все что угодно, картонная коробка, пластиковый или бумажный пакет, деревянный ящик, может стать фирменная стеклянная банка, если вы торгуете золотыми рыбками. мешок с сеном, если вы продаете иголки или раковина, если ваш товар- жемчужины. Главная цель здесь- произвести впечатление. Поэтому этой стадии брендинга советуем уделить внимание.
Упаковка , разработанная нашей студией
Упаковка для фотографий и компакт- дисков Выполнена нашей студией для нескольких разных фотосессий московского фотографа Екатерины Зотовой.
Поделиться с друзьями: